В ТОО «Астана қалалық жарық» разработан Кодекс Корпоративной этики (далее — Кодекс) с целью объединения усилий сотрудников Товарищества в достижении высокого качества профессиональной деятельности, а также с целью укрепления позитивного имиджа компании. Деятельность компании в соответствии с Кодексом ориентирована на принесение пользы обществу в целом, компании и каждому сотруднику в отдельности.
Кодекс устанавливает этические нормы отношений как внутри компании, так и во внешней среде, т.е. с потребителями, клиентами, участниками, государственными органами, партнерами, организациями и другими контрагентами.
Товарищество осуществляет свою деятельность на основе честности, справедливости, порядочности, соблюдая морально-этические принципы и обычаи делового оборота. Взаимодействуя с заинтересованными сторонами, стремиться к укреплению деловой репутации. Товарищество несет ответственность по всем взятым обязательствам перед участниками, клиентами, партнерами, государством и обществом.
Товарищество стремиться к максимальной открытости и надежности информации о Товариществе, ее достижениях и результатах деятельности.
Товарищество открыто к встречам, обсуждениям, диалогу, стремиться к построению долгосрочного сотрудничества с заинтересованными лицами, основанного на учете взаимных интересов.
Корпоративные правила взаимодействия с Потребителями
Деятельность Товарищества ориентирована на Потребителя, клиента, партнера. Потребитель, клиент, партнер - основная ценность компании. Товарищество заинтересовано в установлении прочных и долгосрочных взаимоотношений с Потребителем, клиентом, партнером.
В работе с Потребителями, клиентами, партнерами сотрудники Товарищества должны проявлять честность и обязательность, компетентность, обеспечивать полную достоверность представляемой информации, уважать их права и достоинство, руководствоваться принципами безукоризненной вежливости, корректности и точности.
Сотрудники Товарищества должны строго соблюдать время встреч и переговоров, возвращать звонки и отвечать в кратчайшие сроки на письма и электронную почту. В случае объективной невозможности исполнить обязательство или ответить в установленный срок, должны сообщить о такой невозможности и оговорить срок представления ответа.
Недопустимо разглашать сведения, содержащие коммерческую тайну Товарищества, информацию о своих коллегах, потребителях, клиентах, партнерах.
Принципы работы с Потребителями, клиентами, партнерами:
В случае конфликта:
Правила поведения сотрудников
Корректное поведение сотрудника в офисе и соблюдение правил этикета – важная часть профессионального имиджа и сохранения хороших отношений с коллегами. Рекомендуется соблюдать нижеследующие правила поведения сотрудников:
Порядок рассмотрения обращений, конфликтных ситуаций и принятие по ним решений
Решение комиссии вносится Директору Товарищества для принятия решения.
Решение оформляется актом работодателя.